Как создать стабильный поток клиентов из интернета на автомобильную парковку

Последнее обновление информации: 21.03.2025

Добрый день друзья. В течении 8 лет я занимаюсь привлечением клиентов на автомобильные стоянки возле аэропорта г. Уфа. За это время было запущено порядка 5 новых парковочных территории, а всего в работе находилось около 10 парковок. За это время было опробовано множество методов продвижения бизнеса как онлайн так и офлайн.

Администратор сайта парковка-аэропорт.рф:

Виталий А. 🔗 taplink.cc/akshonin

В этой статье я поделюсь с вами какие каналы привлечения трафика стоит использовать, столько они стоят и какая у них эффективность.

Топ 9 источников привлечения клиентов на автостоянку

  1. Яндекс.Директ – контекстная реклама на поиске. Платный инструмент. В результатах поиска Яндекса появляется ваш сайт с пометкой реклама. Самый дорогой и при этом самый эффективный инструмент привлечения клиентов. Чтобы инструмент хороший работал важно детально проработать ключевые запросы и исключить паразитные минус слова. Упрощенными сервисами настроек рекламы, встроенными в рекламный кабинет яндекс, при наличии конкурентов в директе не рекомендую пользоваться, есть риск дорого слить весь рекламный бюджет.
  2. Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) – баннер с вашей рекламой, которые будет преследовать клиента на других сайтах, таких как авито, авто.ру и т.д. Условием показа рекламы является нужный нам ключевой запрос или посещение нашего сайта. Инструмент платный.
  3. SEO развитие сайта – привлечение посетителей на свой сайт с поиска Яндекс, Гугл. Большая и кропотливая работа на долгосрочную перспективу. Работа заключающаяся в оптимизации текстов, выстраивании поведенческих факторов, размещении ссылок на сторонних сервисах. Инструмент условно бесплатный, он требующий высоких компетенций исполнителя (привлечение специалиста естественно платное). 
  4. Карточки организаций в картах: Яндекс, 2гис, Гугл. Инструмент бесплатный с платными функциями. Обязательно необходимо добавить свою организацию в эти сервисы. При размещении важно правильно указать адрес, в некоторых случаях его необходимо создавать через техническую поддержку. Также необходимо разместить описание, фотографии, цены и контактные данные (телефон, сайт). В процессе работы ваша компания на картах будет получать отзывы и рейтинги клиентов. При платном размещении карточка организации будет стилистически выделяться на карте, а при просмотре организаций в виде списка ранжироваться в верху списка. Тем самым посетители будут чаще вас замечать и обращаться в кам. 
  5. Социальные сети: вк, запрещенограм, одноклассники, телеграмм. Данные инструмент рассчитан на длительное взаимодействие с клиентом. Так же через поиск внутри соц сети или поиск в Яндекса и Гугла на вашу страницу приходят новые посетители. Инструмент бесплатный. Требует постоянного креатива при создании контента.
  6. Статьи в интернет изданиях. Инструмент условно платный. Хорошо работаю интервью-разборы посвященные подробному разбору всех вариантов размещения автотранспорта, от ВИП стоянок до бесплатных парковок. Важно в статье указать стоимость размещения и прикрепить фотографии с места, указать подробные адреса и телефоны. Не забывайте что ваша статья должна нести информационную пользу читателям. Самостоятельно бесплатно можно разместить статьи в сервисе Яндекс.Дзен и ВК. Также обратите внимание на Тиньков журнал и Яндекс журнал путешествия.
  7. Видео обзоры. Инструмент бесплатный. В обзоре важно рассказать о преимуществах автостоянки, стоимости и способах доехать до организации. Хорошо при записи видео использовать интервью и обзор с помощью квадрокоптера. Готовое видео можно разместить на сервисах: рутуб, ютуб, дзен, вк видео.
  8. Авито объявления. Инструмент платный. Объявление размещается в разделе услуги. Посетители на объявление приходят как из ленты авито объявлений, так и через поиск Яндекс, Гугл.
  9. Участие в рейтингах. Для городов с большом потоком клиентов и большой конкуренцией сторонние сайты создают обзоры, рейтинги и каталоги компаний. Любое упоминание вашей стоянки будет приносить вам новых клиентов. Если вы нашли такие сайты в интернете, напишите администратору письмо, с просьбой добавить информацию о вашей компании. Размещение бывает как платным так и бесплатным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *