Парковки в аэропорту Шпаковское (Ставрополь)

Последнее обновление информации: 22.03.2025

Пользователям парковочного комплекса предлагаются услуги краткосрочной парковки с почасовой оплатой и парковкой длительного пользования с посуточной тарификацией. На территории привокзальной площади есть несколько парковок, на разное количество парковочных мест. Парковки работают круглосуточно.

Показать на карте

Схема парковка

Краткосрочная парковка — P1

  • менее 15 мин. — бесплатно
  • повторный въезд в течение 60 мин. — 400 рублей
  • 15-60 мин. — 400 рублей
  • более 60 мин./час  — 400 рублей
  • более 4 часов /сутки — 1000 рублей

Долгосрочная парковка (абонемент) — P1

  • Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели — 9500 руб. /1 шт./месяц

Бесплатная парковка — P2

Располагается перед въездом в аэропорт. Является общедоступной, въезд свободный. График работы – круглосуточный. Не предназначена для длительной парковки автомобиля. Парковка рассчитана всего на 20 мест. От парковки до терминала идти 500 метров, что составит около 15 минут пешком. Парковка не охраняется.

Правила пользования парковкой

  • Парковка на проезжей части и на остановках общественного транспорта запрещена.
  • На всей территории парковочного комплекса должны соблюдаться ПДД. В случае возникновения ДТП, вызывается инспектор ДПС.
  • Необходимо парковать автомобиль на свободных парковочных местах, не нарушая линии разметки.
  • Запрещается распитие спиртных напитков
  • Запрещается въезжать и оставлять автомобиль с грязными или отсутствующими регистрационными знаками.
  • Запрещается заряжать автомобиль и доливать топливо.
  • Запрещается пользоваться открытым огнем.

Справочная служба +7 (8652) 24-55-57.

Въезд на территорию аэропорта

  1. Въезд на привокзальную площадь и выезд осуществляется через терминалы въезда выезда оборудованные светофорами, шлагбаумами и стойками выдачи/приёма парковочных карт.
  2. Начинать движение к терминалу въезда и выезда разрешается только при зеленом сигнале светофора, установленного на данном терминале и только при закрытом состоянии шлагбаума.
  3. При въезде после того, как зеленый сигнал светофора загорится, необходимо подъехать к стойке выдачи парковочной карты, остановиться перед шлагбаумом. На табло стойки появятся сообщения «Подождите, пожалуйста», затем “Нажмите кнопку или приложите карту”, Вам будет необходимо нажать на кнопку выдачи карт (надпись “Нажмите”), установленную на стойке. После появления надписи “Пожалуйста, возьмите карту” возьмите парковочную карту из канала выдачи въездной стойки. На табло стойки появится сообщение «Пожалуйста, проезжайте» с одновременным открытием шлагбаума. После полного открытия шлагбаума начните движение, заезжайте на парковку.
  4. Выезжать с территории парковки необходимо по парковочной карте, полученной при въезде. Пожалуйста, предварительно убедитесь, что оплата была произведена или выезд будет произведен в течение не оплачиваемого времени нахождения. При выезде необходимо подъехать к стойке приема парковочных карт и полностью остановить автомобиль, На табло стойки последовательно появятся сообщения «Подождите, пожалуйста», затем «Вставьте или приложите карту». Вставьте парковочную карту в приемный канал стойки выезда. В случае если услуга оплачена, и лимит времени на выезд не истек или выезд производится в течение не оплачиваемого времени с момента въезда на территорию парковки, терминалом производится изъятие парковочного билета в накопитель стойки, на табло высвечивается сообщение “Пожалуйста, проезжайте” с одновременным открытием шлагбаума. После полного открытия шлагбаума следует проехать вперёд и дождаться открытия второго шлагбаума, после этого выехать с парковки.
  5. Участник движения должен выехать с парковки не создавая препятствий для других участников движения – запрещается совершать паркования в местах выезда с парковки(на проезжей части), оставлять автомобиль в местах выезда.
  6. В случае возникновения трудностей с въездом (парковочный билет не выдается, стрела шлагбаума не поднимается) или выездом, свяжитесь, пожалуйста, с оператором парковки, нажав кнопку «Вызов», которая находится на лицевой панели стойки выдачи парковочного билета.

Оплата парковки

Оплата парковки осуществляется в автоматических кассовых терминалах, с следующем порядке:

  1. Вставьте парковочную карту в картоприемник (снабжен наклейкой «Паркинг-карта»).
  2. После прочтения карты устройством, на дисплее будет показана информация о необходимой сумме оплаты, времени въезда и времени, проведенном на парковке.
  3. Вставьте нужную сумму по одной купюре в купюроприемник (снабжен наклейкой «Банкноты»).
  4. Купюроприёмник готовит банкноту к поглощению в несколько этапов, сначала выравнивая её. Не пытайтесь извлечь банкноту, когда при выравнивании показывается её край.
  5. Автоматические кассовые терминалы снабжены функцией приема к оплате банковских платежных карт. При оплате банковской картой необходимо выбрать этот способ оплаты с помощью клавиши “Оплата банк.картой”, расположенной в правом верхнем углу терминала
  6. После оплаты терминал выдаст карту, сдачу (если она должна быть) в лоток выдачи сдачи и фискальный чек.
  7. Терминал принимает купюры 50, 100, 200, 500, 1000, 2000 рублей.
  8. При возникновении затруднений нажмите кнопку «Вызов» для связи с оператором парковки.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 ( 8652) 24-55-57 справочная служба

Парковка для лиц с ограниченными возможностями

На привокзальной территории аэропорта для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц организованы и обозначены специальными дорожными знаками 4 парковочных места.

Сотрудники Международного аэропорта Ставрополь прилагают все усилия для того, чтобы пребывание в аэропорту было максимально комфортным, а также готовы предоставить все необходимое для удобства всех категорий пассажиров, в том числе маломобильных пассажиров и пассажиров с ограниченными физическими возможностями при нахождении в аэровокзале, посадке и высадке из самолета.

Оказание услуг входит в стоимость билета и не требует дополнительных расходов.

ВНИМАНИЕ: при бронировании и покупке билета обязательно сообщите, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета, о необходимости этих услуг сообщите Авиаперевозчику или агенту по продаже билетов за 48 часов до вылета.

Служба по сопровождению: +7 (8652) 24-55-57, +7 (8652) 23-65-80 (доб. 43-13, 43-76)

Контакты аэропорта

  • Колл-центр (единая справочная) +7 (8652) 24‒55‒57
  • Служба по сопровождению +7 (8652) 24-55-57, +7 (8652) 23-65-80 (доб. 43-13, 43-76)
  • Служба качества 8 (800) 350-62-60

Комментарии 3

  • здравствуйте!
    поражён, удручён и с сожалением отмечу:
    старый ужасный некомфортный аэропорт, что простой доброжелательный персонал хоть как-то сглаживает..
    разрушенная “приаэропортная” инфраструктура ИИИИ.. особый гвоздь в крышку позора парковки.. почти в 3 !!! раза дороже, чем в одном из Лучших, НОВЕЙШем аэропорту России!
    никем не охраняемая долгосрочная парковка ничем не оборудована, а возле контейнеров с забитой будкой за 700₽/день..
    как не урвать, как в последний раз, пользуясь войной и отсутствием альтернатив:
    просто барыги конченные, позор и низость

  • Просто отстой и обдираловка. Повторный заезд за 300 р, вообще с ума посходили. Привёз клиента высадили, выехал , через 20 минут дали заказ с аэропорта, и что теперь платить администрации 300 р, ни водитель такси , ни клиент такие деньги лишние платить не будет. И никто не найдёт управу на них.

  • Отвратительно работает платная парковка, очередь до поворота в аэропорт, работает один шлагбаум. ПОЗОР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *