Парковка аэропорта Волгоград (Гумрак)

Последнее обновление информации: 08.04.2024

Парковка аэропорта Волгоград поделена на 2 зоны, одна зона P1 предназначена для краткосрочного размещения автомобилей (почасовая), вторая P2, для длительного размещения (суточная).

Аэропорт на карте

Общая информация

Въезд на территорию аэропорта

Для въезда на парковку:

  • При въезде на парковку необходимо подъезжать к автоматизированной стойке выдачи парковочных карт, нажать кнопку «Нажмите» и получить разовую карту.
  • После сообщения «Проезжайте (на табло стойки) шлагбаум открывается, и машина может проезжать.

На лицевой панели стойки выдачи паркинг – карт находится «вызов Оператора» ей можно воспользоваться, если случились какие-либо проблемы или вопросы по заезду и выезд машин.

Для выезда автомобилей необходимо:

  • Подъехать к стойке выезда, оплатить парковку или успеть выехать в течение бесплатного времени
  • Вставить парковочную карту в накопитель стойки, далее высвечивается «Проезжайте», открывается шлагбаум, и можно выезжать.

Парковка

Весь парковочный комплекс оборудован системой видеонаблюдения. Парковочный комплекс аэропорта Волгоград работает круглосуточно.

Краткосрочная парковка — P1 (почасовая)

Парковка рассчитана на 36 мест, расположена напротив входа в терминал A. Стоимость парковки:

  • 15 минут первого заезда — бесплатно
  • с 16 по 60 минуту — 250 рублей
  • каждый последующий час — 250 рублей
  • повторный въезд в течении 60 минут — 250 рублей

Долгосрочная парковка — P2 (суточная)

Парковка рассчитана на 169 мест, расположена напротив за гостиницей аэропорта, в 500 метрах от входа в терминал аэропорта. Это 5-10 минут пешком. Стоимость парковки:

  • до 24 часов (1 сутки) — 600 рублей
  • до 48 часов (2 сутки) — 1100 рублей
  • до 72 часов (3 сутки) — 1500 рублей
  • до 96 часов (4 сутки) — 1800 рублей
  • каждые последующие сутки — 200 рублей

Штрафы

  • Штраф за поломку парковочной карты — 1000 рублей
  • Штраф за утерю или передачу карты другому лицу — 1000 рублей

Оплата парковки

Расчет производится в любом из кассовых терминалов АПС (на схеме выше обозначены “кошельком”). Для оплаты услуг паркования водитель должен вставить парковочную карту в
приемный канал кассового терминала, кассовый терминал предъявляет водителю сумму для оплаты, на основании тарифа, действующего на момент въезда клиента на территорию парковки. После оплаты требуемой суммы кассовый терминал завершает расчёт с выдачей чека. сдачи (при необходимости) и паркинг-карты с регистрацией на ней информации о
произведённом расчете.

Бесплатная парковка

В пешей доступности есть две бесплатные парковки на 150 мест и на 20 мест: въезд свободный, график работы – круглосуточно. От терминалов до парковки около 320 метров, что составит 10 минут пешком.

Правила пользования парковкой

  • Территория парковки является единым парковочным комплексом и организована на основе автоматизированной парковочной системы (АПС), которая фиксирует въезд клиента с использованием парковочной карты, производит расчет стоимости услуг парковки в соответствии с тарифами в автоматических кассовых терминалах, регистрирует выезд клиента при предъявлении парковочной карты;
  • На всей территории парковочного комплекса должны соблюдаться ПДД. В случае возникновения ДТП вызывается инспектор ДПС;
  • Остановка транспортных средств вне специально отведенных парковочных мест, обозначенных разметкой, запрещена;
  • Размещение транспортных средств на территории парковочного комплекса не является заключением договора хранения. ООО «НОВАПОРТ Трейдинг» не компенсирует утрату, хищение, повреждение или нарушение комплектности транспортных средств, хищение любого другого имущества, размещенного на территории парковки, в том числе оставленного в транспортном средстве;
  • Повторный въезд в течение первого часа тарифицируется с первой минуты.

Парковка для лиц с ограниченными возможностями

Инвалиды пользуются местами для парковки автотранспортных средств бесплатно. Места для инвалидов не должны занимать другие транспортные средства.

При бронировании билета сообщите, что Вы являетесь пассажиром специальной категории. Окончательное решение о принятии к перевозке пассажира специальной категории принимает авиакомпания. Постарайтесь забронировать билет заранее. Возможна ситуация, когда авиакомпания не сможет взять Вас на борт из-за ограничений по количеству пассажиров, требующих дополнительного внимания во время полета.

Чтобы воспользоваться бесплатным парковочным местом, необходимо вызвать представителя службы парковки. Для этого обратитесь к оператору через ближайший автоматический кассовый терминал парковки или позвоните по телефону +7(8442) 261-261 (доб.1020).

Если Вам требуется помощь, в любой момент Вы можете связаться с сотрудниками службы организации перевозок по обслуживанию пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. Кнопки вызова расположены:

  • у входа в терминал внутренних воздушных линий С2;
  • у входа в терминал международных воздушных линий С.

При необходимости можно воспользоваться номерами: Администратор аэропорта +7 (8442) 26-10-87, здравпункт +7 (8442) 26-12-03, парковка +7 (8442) 261-261 (доб.1020).

Контакты аэропорта

  • Администратор парковки +7-909-382-46-66 (08:00-17:00)
  • Администратор аэропорта +7 (8442) 26-10-87
  • Служба качества 8 (800) 350-62-60

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *